Бесплатная юридическая консультация в Воронеже ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
БЕСПЛАТНО КРУГЛОСУТОЧНО
ОНЛАЙН И ПО ТЕЛЕФОНУ
+7 (473) 232 03 07
+7 (473) 232 02 50
+7 (910) 732 03 07
+7 (910) 732 02 50
МЕНЮ ▼

Защита Прав Потребителей

Купила блузку, а она оказалась на меня маленькая. На следующий день после покупки принесла её в магазин. А у меня отказались принимать блузку. Говорят, что она с запахом и что она ношеная. Я её никуда не одевала. И как она может быть ношеная, если я принесла её на следующий день. Блузку вернула с бирками, с чеками, даже в их фирменном пакете. Подскажите, как поступить в данной ситуации? Это уже дело принципа.


Добрый день! Недавно я купил фен в магазине для родственницы, но у неё уже есть такой же. Скажите, могу ли вернуть его обратно в магазин? Коробка, чеки, всё сохранено.


Можно ли вернуть обувь в магазин, если она не подошла по размеру?


Здравствуйте!17 декабря я приобрела в подарок для ребенка игровой руль для приставки. Продавец меня заверил, что модель руля подходит к моей модели приставки. Но вот сегодня 1января, подарок вручен, но модель руля и приставки совершенно не подходят друг к другу. Что делать теперь не знаю... Возможно ли сделать возврат, ведь сегодня 1 января, а товар был приобретен 17 декабря. Товар был приобретен дистанционно.


Здравствуйте,я работаю продавцом,к нам приходил покупатель с супругой,был очень агрессивно настроен,вызывал на конфликт,но я терпеливо с ним общалась,в итоге он написал на меня жалобу на сайте,в этих комментариях он,по мимо того что оскорбил меня,написал не правду,с пожеланиями о моём увольнении.Конечно их было двое и доказать правдивость моих слов сложнее,но могу ли я на него подать в суд хотя бы за оскорбление?


Здравствуйте! Заказал товар 40000-00 руб(без топливный генератор) на сайте 07.12.2015 Срок поставки 10-20 дней.Пробил по ИНН, ООО существует в базе. Оплата по безналичному расчету (организация) Товара нет. Телефон не отвечает, на письмо по эл. почте тоже. Что делать? С уважением Александр.


Добрый день! 7 декабря 2015г. приобрели три позиции мебели, т.к. при покупки именно этого комплекта действовала скидка. Срок передачи указан в договоре : до 18 января 2016г. Одну позиция привезли довольно быстро, вторую 18 января. О третей позиции не было никаких известий. Ни звонков о задержке, ничего. К приближению 18 числа, стали вкрадываться сомнения, начали звонить сами, менеджеры уверяли что в течении недели всё нам привезут. А 21 числа пришло СМС-уведомление, о том, что стенка снята с производство и доставлена не будет. Когда пришли в салон, где покупали, они сказали, что знают об этом уже 2 с половиной недели. И предложили заменить нашу стенку другой, которая нас не удовлетворяет. И которую ждать так же еще полтора месяца (по договору), и были бы гарантии, что её тоже не снимут с производства. Т.к. весь набор мы брали из-за этой стенки, что она вышла очень дешево, можем ли мы отказаться от всех 3-х товаров и возмещения средств в полном объеме? Или возможнен возврат средств, только за не доставленный товар? Спасибо.


Здравствуйте. Являюсь владельцем магазина детской обуви. Имею претензию от покупателя. Согласно ст.5 закона РФ \"О защите прав потребителя\" гарантийный срок составляет 30 дней с момента покупки, или с момента наступления сезона на конкретную обувь. Продажа обуви была совершена 07.12.2015, а претензия поступила спустя два месяца 08.02.2016.Покупатель обратился в независимую экспертизу 08.02.2016, где было выдано заключение, с каким я не согласен, о заводском браке. Юридически не подкован, поэтому обращаюсь к вам, как быть. Заранее спасибо.


Был куплен термопот 3 ноября 2015г в ООО г.Калач гарантия 1год. Термопот сломался. Обратившись в ООО они предложили оставить его на ремонт и подождать 45 суток. Обязаны ли они выдать взамен другой пока тот отремонтируют?


купили соковыжималку в эльдородо включили дома она дымит и не можем выжать сок нам ее навязали в магазине хотели купить филипс она на 600 рублей была дороже ну нам продовец впарил эту какк вернуть или поменять на другую


у меня подходит срок для очередной поверки газового счетчика.для его снятия и установки наши газовики взымают плату 800 рублей и проводят т-о всего оборудования это еще 900 рублей.законны ли их действия?


купил планшет за наличку в магазине сегодня он мне не понравился могу ли я его вернуть обратно и забрать деньги товарный чек на руках


у меня ребенок-инвалид. По закону 399-РФ от 29,12,2015г. о льготах за кап.ремонт. Куда обращаться, чтобы сделать перерасчет?


Добрый день. Приобрел телефон VERTEX- 301 в салоне связи Мегафон. Заявлен как с цветным дисплеем 65000 цветов.Это указано на упаковке и было написано на ценнике. На самом деле дисплей черно белый, или монохромный. В салоне проверить нет возможности, так как заставка при включении белый экран и черные символы часов. Больше в телефоне нет ничего. Для загрузки какой либо заставки необходима карта памяти со слов продавца. Что дома и было сделано. Дисплей черно белый. При обращении в салон чтобы поменять телефон на другую модель, получил отказ. По какому то внутреннему распорядку эту модель не меняют. Никаких акций и скидок на эту модель не было. Все остальные модели меняются без проблем. Что мне делать в данной ситуации?


правомочно ли требование домовой книжки в паспортном столе при замене паспорта в 45 лет если в старом паспорте имеется штамп о прописке. если не будет домовой книжке не получите паспорт -так отвечает уполномоченные паспортного стола


При обращении в страховую компанию, в какой срок они обязаны составить договор ОСАГО и могут ли они отказаться страховать например автобус 13 мест газель для частного использования ?


Здравствуйте? Телефон был сдан на проверку качества в СЦ на шестой день после покупки Можно ли отказаться от гарантийного ремонта если тел признают дефектным Вернуть деньги или обменять на новый?Спасибо!


По размещению баннера. Оформила ИП по производству запчастей, хочу разместить баннер, но администрация района отказывает в этом


Как вернуть деньги за некачественные услуги юриста


Добрый день!В середине августа я нарастила у девочки волосы за 5000рублей!в этот же день у меня отвалилась одна прядь,на второй уже 3,сейчас почти все повылазили!я просила ее исправить,она сначала соглашалась,но говорила что на море,прошло полторы недели,она сменила номер!мой парень поехал по тому же адресу и нашел ее!на контакт она не идет и говорит уже что сделала за 3500,ее сестра это видела,хотя когда она наращивала,дома у нее кроме нас никого не было!и еще она выложила новое обьявление!в общем волос этот оказался искусственный и стоит максимум 1000 р,да и документов у нее походу нет о том,что она на это училась!как быть,что можно сделать?посоветуйте пожалуйста


Добрый день! Я работаю у Индивидуального Предпринимателя! Продали клиентке 10,08,16 г. металлический трап (вещь относится к канализации) в целом виде! 08,09,16 г (плюс минус два дня) принесла поломанный трап с требованием вернуть деньги! Мы отказали т.к. 14 дней прошло и товар поломан! Покупатель написала претензию,ссылаясь на ст.18 и ст.22 Закона РФ (пришло письмо) на которую мы должны ответить в течение 10 дней. Если мы не отвечаем грозится обратиться в Роспотребнадзор. Подскажите,пожалуйста, какой может быть итог,если мы откажемся вернуть деньги.


Здравствуйте,по закону в течении какого времени должны обменять бракованную мебель?


Купила джинсы. Срезала этикетку на ниточке. Чек сохранила. Одела один раз. Села. встала и джинсы по своему составу растянулись на размер больше.на следующий день пришла в магазин.директор магазина отказалась вернуть деньги. Что мне делать ?


Назад к категориям