Бесплатная юридическая консультация в Воронеже ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
БЕСПЛАТНО КРУГЛОСУТОЧНО
ОНЛАЙН И ПО ТЕЛЕФОНУ
+7 (473) 232 03 07
+7 (473) 232 02 50
+7 (910) 732 03 07
+7 (910) 732 02 50
МЕНЮ ▼

Претензия от покупателя

Вопрос:

Здравствуйте. Являюсь владельцем магазина детской обуви. Имею претензию от покупателя. Согласно ст.5 закона РФ \"О защите прав потребителя\" гарантийный срок составляет 30 дней с момента покупки, или с момента наступления сезона на конкретную обувь. Продажа обуви была совершена 07.12.2015, а претензия поступила спустя два месяца 08.02.2016.Покупатель обратился в независимую экспертизу 08.02.2016, где было выдано заключение, с каким я не согласен, о заводском браке. Юридически не подкован, поэтому обращаюсь к вам, как быть. Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте! В течении 10 дней Вы должны ответить на претензию. А затем Вам необходимо провести свою независимую экспертизу. И самому обратиться с исковым заявлением в суд на покупателя.



Назад к вопросам