Бесплатная юридическая консультация в Воронеже ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
БЕСПЛАТНО КРУГЛОСУТОЧНО
ОНЛАЙН И ПО ТЕЛЕФОНУ
+7 (473) 232 03 07
+7 (473) 232 02 50
+7 (910) 732 03 07
+7 (910) 732 02 50
МЕНЮ ▼

Претензия в салон сотовой связи

Вопрос:

Добрый день. Приобрел телефон VERTEX- 301 в салоне связи Мегафон. Заявлен как с цветным дисплеем 65000 цветов.Это указано на упаковке и было написано на ценнике. На самом деле дисплей черно белый, или монохромный. В салоне проверить нет возможности, так как заставка при включении белый экран и черные символы часов. Больше в телефоне нет ничего. Для загрузки какой либо заставки необходима карта памяти со слов продавца. Что дома и было сделано. Дисплей черно белый. При обращении в салон чтобы поменять телефон на другую модель, получил отказ. По какому то внутреннему распорядку эту модель не меняют. Никаких акций и скидок на эту модель не было. Все остальные модели меняются без проблем. Что мне делать в данной ситуации?

Ответ:

Здравствуйте! Пишите претензию в салон. Если не ответят или не заменят, то обращайтесь в суд.



Назад к вопросам