Вопрос:
Купила блузку, а она оказалась на меня маленькая. На следующий день после покупки принесла её в магазин. А у меня отказались принимать блузку. Говорят, что она с запахом и что она ношеная. Я её никуда не одевала. И как она может быть ношеная, если я принесла её на следующий день. Блузку вернула с бирками, с чеками, даже в их фирменном пакете. Подскажите, как поступить в данной ситуации? Это уже дело принципа.
Ответ:
Здравствуйте! В соответствии с п.1 ст. 25 закона «О защите прав потребителей»: 1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар ненадлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. В случае если у Вас отказываются принимать товар, то Вам необходимо направлять им претензию. В течение 14 дней они должны предоставить ответ. Если Вы получили отказ, тогда подавайте иск в суд. За более подробной информацией, обратитесь лучше в юридическую консультацию.