Вопрос:
Добрый день! Недавно я купил фен в магазине для родственницы, но у неё уже есть такой же. Скажите, могу ли вернуть его обратно в магазин? Коробка, чеки, всё сохранено.
Ответ:
Здравствуйте! В соответствии со ст. 25 «Закона о защите прав потребителей» есть перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Фен входит в этот перечень. Исходя из этого, если фен надлежащего качества, то вернуть в магазин Вы его не сможете. Если Вы обнаружили недостатки или он неисправен, Вам необходимо отнести данный товар в магазин и отдать на проверку качества. После того, как установят причину неисправности данного товара, Вы вправе потребовать возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар.