Вопрос:
Как вернуть деньги за некачественные услуги юриста
Ответ:
Здравствуйте! Вернуть деньги за некачественные услуги можно в соответствии со ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» № 121-ФЗ от 03.06.2009 г. Согласно ей, потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги может по своему выбору требовать: 1. безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; 2. уменьшения цены оказанной услуги; 3. безвозмездного оказания другой услуги или повторного оказания услуги; 4. возмещение расходов, связанных с устранением последствий не качественно оказанной услуги. Потребитель вправе отказаться от выполнения договора об оказании услуг и потребовать вернуть деньги за некачественные услуги, если в установленный договором срок исполнитель не устранил существующие недостатки или если потребителем обнаружены иные существенные отступления от условий договора.