Бесплатная юридическая консультация в Воронеже ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
БЕСПЛАТНО КРУГЛОСУТОЧНО
ОНЛАЙН И ПО ТЕЛЕФОНУ
+7 (473) 232 03 07
+7 (473) 232 02 50
+7 (910) 732 03 07
+7 (910) 732 02 50
МЕНЮ ▼

Нужно ли отвечать на претензию покупателя?

Вопрос:

Добрый день! Я работаю у Индивидуального Предпринимателя! Продали клиентке 10,08,16 г. металлический трап (вещь относится к канализации) в целом виде! 08,09,16 г (плюс минус два дня) принесла поломанный трап с требованием вернуть деньги! Мы отказали т.к. 14 дней прошло и товар поломан! Покупатель написала претензию,ссылаясь на ст.18 и ст.22 Закона РФ (пришло письмо) на которую мы должны ответить в течение 10 дней. Если мы не отвечаем грозится обратиться в Роспотребнадзор. Подскажите,пожалуйста, какой может быть итог,если мы откажемся вернуть деньги.

Ответ:

Здравствуйте! В вашем случае необходимо ответить на претензию, иначе покупательница имеет право обратиться в суд. Также необходимо провести экспертизу, которая поможет дать ответ на вопрос, кто же виновен в поломке трапа.



Назад к вопросам